фото Стремление
Прицепную шину на рулевую ось - это минусПроизводители шин делать это не рекомендуют. Прицепные шины проектировались без учета возможности их использования на рулевой оси, поэтому никаких гарантий, а тем боле преимуществ в этом производители не усматривают.
Но вопреки этому многие водители устанавливают прицепные шины на рулевую ось, чтобы увеличить плавность хода и немного сэкономить. После того, как шины частично изнашиваются, их переставляют на прицеп, и уже там они «добиваются». Поэтому водители думают, что экономят, поскольку ходимость рулевых шин гораздо меньше, чем прицепных.
Но на деле происходит следующее: на рулевой оси шины интенсивно изнашиваются в плечевой зоне, а после перестановки на прицеп буквально через несколько тысяч километров износ центральной части протектора быстро доходит до уровня плечевых зон. Таким образом, реального преимущества в ходимости нет. Остается комфорт. Но и за это приходится платить, и не чем-нибудь, а безопасностью. Из-за большей площади пятна контакта управляемость автомобиля, особенно на скользкой дороге, снижается. Поэтому в гололед требуется особое внимание при управлении автомобилем с прицепными шинами на рулевой оси.
Есть еще один минус. Это: сопротивление качению - большое пятно контакта; большее сопротивление воздуха; намного тяжелее само колесо.
Итог: расход топлива увеличен, и может быть по суме стоимости, больше стоимости родных рулевых шин.
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen