Грузовой автомобиль только кажется большим и не убиваемым. На самом деле это
техника, которая требует своевременного обслуживания и ремонта.
И если:
- не следить за состоянием ходовой, то Вы будете чаще покупать колеса.
- перегрузить автомобиль один раз – грузовая шина пройдет в два-три раза меньше.
Давление грузовой шины-это всегда контроль!
Каждая шина в автомобиле должна иметь давление, сопоставимое с массами
перевозимых грузов. Чем больше масса груза – тем больше должно
быть давление в шине.
Балансировка грузовых шин-не всегда точно.
Как правило, балансируют только рулевые шины. Это делают для того чтоб устранить
биение руля. Остальные шины в основном оставляют без балансировки.
Точная балансировка - при выполнении финиш-балансировке или бисером!
Углы развала-схождения в грузовом автомобиле.
Это крайне важно для максимального пробега грузовых шин. Причем из-за
неправильных углов могут страдать не только рулевые шины, но и всех остальные!!!
Как это ни парадоксально, но это факт. Незначительное отклонение угла прицепной
шасси от нормы может увеличить износ одного из рулевых колес в два-три раза.
Грузовой автомобиль только кажется большим и не убиваемым. На самом деле это
техника, которая требует своевременного обслуживания и ремонта.
И если:
- не следить за состоянием ходовой, то Вы будете чаще покупать колеса.
- перегрузить автомобиль один раз – грузовая шина пройдет в два-три раза меньше.
техника, которая требует своевременного обслуживания и ремонта.
И если:
- не следить за состоянием ходовой, то Вы будете чаще покупать колеса.
- перегрузить автомобиль один раз – грузовая шина пройдет в два-три раза меньше.
Давление грузовой шины-это всегда контроль!
Каждая шина в автомобиле должна иметь давление, сопоставимое с массами
перевозимых грузов. Чем больше масса груза – тем больше должно
быть давление в шине.
Балансировка грузовых шин-не всегда точно.
Как правило, балансируют только рулевые шины. Это делают для того чтоб устранить
биение руля. Остальные шины в основном оставляют без балансировки.
Точная балансировка - при выполнении финиш-балансировке или бисером!
Углы развала-схождения в грузовом автомобиле.
Это крайне важно для максимального пробега грузовых шин. Причем из-за
неправильных углов могут страдать не только рулевые шины, но и всех остальные!!!
Как это ни парадоксально, но это факт. Незначительное отклонение угла прицепной
шасси от нормы может увеличить износ одного из рулевых колес в два-три раза.
Грузовой автомобиль только кажется большим и не убиваемым. На самом деле это
техника, которая требует своевременного обслуживания и ремонта.
И если:
- не следить за состоянием ходовой, то Вы будете чаще покупать колеса.
- перегрузить автомобиль один раз – грузовая шина пройдет в два-три раза меньше.
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen