Большой и не убиваемый...

     Грузовой автомобиль только кажется большим и не убиваемым. На самом деле это
техника, которая требует своевременного обслуживания и ремонта.
И если:
  - не следить за состоянием ходовой, то Вы будете чаще покупать колеса.
  - перегрузить автомобиль один раз – грузовая шина пройдет в два-три раза меньше.

 Давление грузовой шины-это всегда контроль!
Каждая шина в автомобиле должна иметь давление, сопоставимое с массами
перевозимых грузов. Чем больше масса  груза – тем больше должно
быть давление в шине.
   Балансировка грузовых шин-не всегда точно.
Как правило, балансируют только рулевые шины. Это делают для того чтоб устранить
биение руля. Остальные шины в основном оставляют без балансировки.
Точная балансировка - при выполнении финиш-балансировке или бисером!

   Углы развала-схождения в грузовом автомобиле.
Это крайне важно для максимального пробега грузовых шин. Причем из-за
неправильных углов могут страдать не только рулевые шины, но и всех остальные!!!
Как это ни парадоксально, но это факт. Незначительное отклонение угла прицепной
шасси от нормы может увеличить износ одного из рулевых колес в два-три раза.

   Грузовой автомобиль только кажется большим и не убиваемым. На самом деле это
техника, которая требует своевременного обслуживания и ремонта.
И если:
  - не следить за состоянием ходовой, то Вы будете чаще покупать колеса.
  - перегрузить автомобиль один раз – грузовая шина пройдет в два-три раза меньше.
                                                             

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen