"Reisevideoblog: Erkundung der Welt" Dieser Reisevideoblog nimmt die Zuschauer mit auf eine faszinierende Reise rund um die Welt. In jedem Video erkunden wir neue Orte, entdecken verschiedene Kulturen und teilen aufregende Abenteuer. Wir tauchen ein in die Schönheit exotischer Landschaften, kosten lokale Spezialitäten und erleben einzigartige kulturelle Ereignisse. Dieser Blog ist eine Quelle der Inspiration für Reiseliebhaber und bietet praktische Tipps und Einblicke, um Ihre eigenen Abenteu
Прохождение весовый контроль
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ВЕСОВОГО КОНТРОЛЯ на Украине
На самом деле существует всего несколько юридических документов,
которые регламентируют все происходящее на Передвижном Пункте
Весового Контроля (далее ППВК). Если делать все по закону, то Вы больше
вообще и никогда не заедете на ППВК. Ведь закон суров не только для
водителей, но и для госслужащих. Рассмотрим ситуацию пошагово. Вы
едете, и тут Вас останавливает инспектор ГАИ и предлагает «повешаться»
(т.е. взвеситься). Вы соглашаетесь и подъезжаете к ППВК.
Державна служба автомобільних доріг України та МВС України утвердили
Наказ Державної служби автомобільних доріг України, Міністерства
внутрішніх справ України за №219/198 от 07.05.2008. Зареєстровано в
Міністерстві юстиції України 1 вересня 2008 р. за № 800/15491 про
ТЕХНОЛОГІЧНИЙ РЕГЛАМЕНТ здійснення габаритно-вагового контролю
транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів на
автомобільних дорогах загального користування.
Раздел 3 Технологичного регламента нам рассказывает про:
3. Здійснення габаритно-вагового контролю транспортних засобів на
пересувних пунктах габаритно-вагового контролю
3.1. Перед початком роботи пересувного пункту його начальник
проводить первинний інструктаж працівників з питань охорони праці та
техніки безпеки, а потім через кожні шість місяців повторний інструктаж.
Результати інструктажу заносяться в журнал реєстрації інструктажів з
питань охорони праці.
3.2. Перед виїздом на місце проведення габаритно-вагового контролю
перевіряються комплектність та справність обладнання, зарядженість
акумуляторів та наявність необхідних документів згідно з пунктом 2.5
глави 2 цього Технологічного регламенту. (О каких документах идет речь:
пункт 2.5.12 - свідоцтвом про повірку ваг та свідоцтвом про державну
метрологічну атестацію. Т.е. сотрудники ППВК проверили, что документы
есть, они в порядке, годные и поехали на нелегкую службу по выявлению
разрушителей дорог). ПЕРВОЕ, что Вы делаете, после того как подъехали к
ППВК – требуете предъявить СВИДЕТЕЛЬСТВО ПРО ПОВЕРКУ ВЕСОВ И
ПРО МЕТРОЛОГИЧЕСКУЮ АТЕСТАЦИЮ – ФОТОГРАФИРУЙТЕ И
СНИМАЙТЕ НА ТЕЛЕФОН!!! Это открытые документы для общего
пользования. О том что должно быть на этих документах нам говорит
ПОСТАНОВА КМУ за №879 від 27 червня 2007 р. Про заходи щодо
збереження автомобільних доріг загального користування. Раздел Вимоги до
контрольно-вимірювального обладнання та пунктів габаритно-вагового
контролю пункты 12 и 13:
Пункт 12. Вимірювальне і зважувальне обладнання для здійснення
габаритно-вагового контролю повинне утримуватись у робочому стані;
періодично проводиться повірка (метрологічна атестація) такого
обладнання з подальшим клеймуванням (пломбуванням) та видачею
відповідного свідоцтва спеціально уповноваженим центральним органом
виконавчої влади у сфері метрології. Т.е. кроме СВИДЕТЕЛЬСТВА ПРО
ПОВЕРКУ ВЕСОВ И ПРО МЕТРОЛОГИЧЕСКУЮ АТЕСТАЦИЮ
сами весы должны быть опломбированы. Более того, на этих свидетельствах должна
быть отображена пломба, а точнее её номер, номер пломбы на
свидетельстве и на самих весах должны совпадать, срок действия
свидетельства не должен бать просрочен и должна стоять печать
«спеціально уповноваженого центральним органом виконавчої влади у сфері
метрології», т.е. центра стандартизации и метрологи, а не КАНЦЕЛЯРИИ
Облавтодора, как мне показали на выезде из Одессы на Николаев. Кстати,
по состоянию на 07/03/2011 пломбы на тех весах тоже не было, само
свидетельство поддельное, пломба в свидетельстве не указана вообще.
Пункт 13. Під час здійснення габаритно-вагового контролю не
допускається використання вимірювального і зважувального обладнання,
періодична повірка (метрологічна атестація) якого не проведена, а також
обладнання, що перебуває у несправному стані.
Допустим, Вам предъявили Свидетельство про поверку и метрологическую
аттестацию, все печати и даты в порядке, пломбы есть и номера везде
указаны. Отлично! Переходите с начальником и/или оператором ППВК
дальше по регламенту.
3.3. На місці проведення габаритно-вагового контролю оператор
пересувного пункту та водій (обратите внимание!!! Оператор та Водій -
вместе):
3.3.1 перевіряють відповідність місця проведення вагового та
габаритного контролю вимогам, наведеним у пункті 2.3 глави 2 цього
Технологічного регламенту. Вообще Раздел 2 Технологического
регламента – это требования к ППВК, а пункт 2.3:
2.3. Пересувний пункт розміщується не ближче 500 м від житлової
забудови та повинен мати:
позначення відповідними тимчасовими дорожніми знаками;
рівну поверхню із повздовжнім та поперечним ухилом <= 3 проміле (для
справки Проми́лле (от pro mille, букв. «к тисячі») — одна тысячная доля или
1/10 процента.). т.е. уровень уклона поверхности должен быть менее чем
0,3% или 3 миллиметра на 1 метре – ДАЙ БОГ НАМ ТАКИЕ ДОРОГИ!!! От
себя добавлю, чтобы добиться такого уровня уклона на отрезке длиной
метров 10, необходимо специальным образом заливать высокопрочный
армированный бетон с последующей полировкой поверхности. Иначе
никак!!! Поэтому в следующем пункте присутствует слово бетон.
тверде покриття (асфальтобетонне або цементобетонне) без вибоїн
та тріщин. (Если трещины есть, а на наших дорогах – почти всегда –
фиксируйте на фото или видео, закон не предусматривает размера трещин,
т.е. либо есть – либо нет);
ширину не менше ніж 7,0 м; (Обратите внимание: имеется ввиду ширина
участка для самих весов, а не вообще территория);
укріплений металевими кутами приямок для вагових платформ (Здесь
ничего не сказано про Выравнивающие дорожки – можно побадаться!!!).
3.3.2 розміщують засоби організації дорожнього руху;
3.3.3 перевіряють рівність поверхні, призначеної для встановлення
обладнання, за допомогою мітли очищають її від бруду. (Ваши действия:
заставьте (в соответствии с законом) произвести замеры уровня уклона.
Если прибора по измерению уровня уклона нет – Вы никуда не заезжаете!
Если вдруг у них окажется уровень – хорошо! В соответствии с Законом о
Метрологии, статья 2 Сфера Дії Закону: Цей Закон поширюється на
центральні та місцеві органи виконавчої влади, органи місцевого
самоврядування, підприємства (їх об'єднання), установи і організації
незалежно від форм власності та виду діяльності, що діють на території
України (далі - підприємства і організації), громадян - суб'єктів
підприємницької діяльності і виробників (експортерів) іноземних держав, що
ввозять засоби вимірювальної техніки на територію України (далі -
іноземні виробники). – Т.е. Облавтодор – подчиняется этому закону!!! А так
же раздел 4, статья 15: Об'єктами державного метрологічного контролю
і нагляду є: засоби вимірювальної техніки; методики виконання вимірювань;
кількість фасованого товару в упаковках. Если прибор для измерения есть
– на него должно быть метрологическое заключения, сертификат
соответствия и паспорт. Паспорт на прибор нужен для того, чтобы
определить уровень погрешности измерения прибора. С этим набором
документов точно возникнут на ППВК проблемы. Но и это ещё не все.
Например, Вам это все предъявляют и Вы в шоке. Смотрим в инструкцию к
прибору и ищем погрешность измерения. (Отступление: недавно я хотел
своим водителям купить уровень в машины, как раз для этих целей, бытовой
строительный покупать не хотел, как большой и не точный (когда нужно
поймать всего 0,3% уклона) и начал смотреть лазерные уровни. К своему
удивлению, обнаружил, что лазерные уровни имеют погрешность 0,5%, т.е.
больше, чем необходимо замерить и понял, что они не подходят. Искал
дальше и нашел лазерные уровни с погрешность 0,1% - самая низкая цена,
что я нашел на Украине, была около 11000 грн, а средняя 14000 грн. Такого
точного уровня на ППВК – не будет никогда). Если погрешность больше
либо равна 0,3% - замеры не действительны …
3.3.4 установлюють вагові платформи біля приямків так, щоб
забезпечити повний контакт коліс з платформами;
3.3.5 у разі відсутності приямка для уникнення помилок через
перерозподіл навантаження між осями та забезпечення розташування
здвоєних та строєних осей на одній висоті під час зважування
розташовують вирівнювальні доріжки з кожного боку вагових платформ
(поперечні осі ваг повинні суміщатися);
3.3.6 відповідно до інструкції заводу-виробника з експлуатації вагового
обладнання приводять в робочий стан обладнання для вагового
контролю.)
Хорошо, если это все Вы снимали на Видео, сотрудники ППВК Вас точно
отпустят, во-первых у Вас будут неоспоримые доказательства нарушений
закона с их стороны, во-вторых, остановившись перед весами, Вы создадите
огромную очередь за собой, кстати, из потенциальных свидетелей. Они с
удовольствием, поучаствуют в подписании Актов (пример текста Акта на
предпоследней станице) об отсутствии документов на ППВК, или пломбы,
или выбоин и трещин, или уровня уклона или возможности этот уровень
проверить и т.д. – любая из этих причин достаточна, чтобы весовой
контроль не проходить, т.к. Вы законопослушный гражданин и по
вышеперечисленным причинам не можете соблюсти закон, а Ваши
свидетели на этом же основании поедут за Вами вслед, минуя весы. Пусть
составляют на Вас Акт об отказе пройти взвешивание и укажут причину. Вы
с этим актом в Суд, на них административный протокол, Вам материальная
компенсация за временную стоянку автомобиля, как простой – по 50$ в
день. Параллельно вызывайте работников прокуратуры и заявляйте, что Вас
заставляют нарушить закон. Прокуратура их просто порвет. Подумайте, кто
находится в данный момент перед компьютером с интернетом – этот
человек Вам легко на сайте прокуратуры найдет телефоны и адреса
местных прокуратур и телефонов доверия. Чем больше шума Вы поднимите
– тем меньше времени проведете на ППВК.
Abonnieren
Kommentare zum Post (Atom)
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen