Восстановление грузовых шин "холодным" методом

Если ваша шина пусть и изношенная полностью, не имеет повреждений каркаса.  Каркас является основным элементом любой шины. Стоимость его составляет 65% протектора 5-8%. Долговечность каркаса в 2-3 раза больше, чем протектора, поэтому при износе протектора шину можно восстановить, приклеивши новый протектор.
   В Китае восстанавливается 8 из 10 шин, пригодных для восстановления. Более 60% покрышек, продаваемых в Финляндии, были как минимум один раз восстановлены.В США и Канаде соотношение на рынке новых и восстановленных шин 1:1.Треть потребности европейского рынка покрышек для грузовых авто и автобусов удовлетворяется за счет восстановленных покрышек.
    Преимущество холодной наварки шин такая, что восстанавливать таким образом шину возможно  еще 2-3 раза , пока каркас находится в рабочем состоянии. Температура вулканизации  методом холодной наварки не выше 110 градусов Цельсия, горячий же метод выполняется при 150 градусах Цельсия. Такая высокая температура негативно сказывается на сцеплении металлического брекера каркаса и резины.
   Восстановленной холодным методом наварки грузoвой шины может хватить ориентировочно на 50-70 тыс.км. Стоимость реставрации шины способом холодной наварки  в 3-4 раза ниже цены покупки нового колеса. По своим  характеристикам восстановленная шина ничем не уступает новой.
   Процесс восстановления шин:
   1. Проверка шины на проколы сканером.
В шину подается давление, и она проверяется специальным сканером на проколы и порезы.  Cканер даст знать, в каком месте прокол. Этот способ дает 100 процентную гарантию, что ни один прокол не будет пропущен.
   2. Визуальный осмотр специалистом
Опытный специалист может увидеть и прощупать любое повреждение каркаса. Ошибка на этом этапе должна составлять  4-5% от общего числа каркасов. В основном это скрытые дефекты, которые будут обнаружены на следующих этапах.
   3.  Шерохование
Мощные обдирочные ножи-рашпили удаляют материал протектора. Каркас обрабатывается идеально кругло как для лучшего контакта с протектором, так и для лучшей балансировки автошины.
   4. Зачистка повреждений, удаление коррозии металокорда, ремонт поврежденных участков.
Малейшие дефекты старательно разрабатываются: определяются размеры повреждения, и если они не выходят за предел допусков, каркас ремонтируется. Поврежденные места металокорда и коррозия металокорда зачищаются и шлифуются, удаляются расслоения (отслоения резины от нитей брекера).
   5. Подготовка каркаса к восстановлению.
На каркас наносится  резиновый клей ("цементный раствор"), изготовленный на основе натурального каучука, который надежно приклеит новый протектор. Затем все обработанные от повреждений места заполняются сырой резиной, после чего на каркас наносится тонкий слой сырой (межслойной) резины в виде ленты. Затем сырая резина плотно прикатывается для удаления воздуха между каркасом и новым слоем резины.
   6. Нанесение протектора.
На накачанную шину давлением 1 бар при температуре 20 градусов цельсия устанавливаются, точно отмеренные, отрезки предварительно вулканизированного протектора. Операция заключается в том, что протекторная лента накладывается на каркас, установленный на специальном станке с лазерным указателем центра для точного наложения ленты.
   7. Упаковка в оболочку.
Подготовленный каркас с наложенной протекторной лентой помещается между двумя резиновыми камерами-оболочками, из которых выкачивается воздух. Этим достигается плотное сжатие каркаса и протектора.
   8. Вулканизация в автоклаве.
Главными факторами вулканизации являются точное соотношение времени, температуры и давления. Все параметры прохождения процесса в автоклаве регулируются автоматически. Подготовленные к отработке и упакованные в камеры-оболочки каркасы, с наклеенными протекторами, помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который продолжает отсасывать из оболочки воздух. Одновременно в автоклаве создается высокое давление не менее 6 бар. Благодаря этому технологическому приему протектор буквально вдавливается в каркас, а точно подобранная температура довершает процесс химического сцепления в единое
9.Отгрузка заказчику

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen