Топливная система Зима

   Топливная система. Нередко она является причиной неудовлетворительной работы двигателя в зимнее время. И все из—за скопившегося в топливном баке водяного конденсата. Если в баке есть сливная пробка, воду можно просто слить, если нет — «нейтрализовать», применив так называемые «вытеснители влаги» — они заливаются в топливный бак и постепенно очищают систему питания.
   Не будет лишним поставить новый фильтр тонкой очистки топлива, вычистить карбюратор, а если мотор имеет систему впрыска — убедиться в чистоте инжекторов.
   Владельцам дизельных иномарок, особенно если машина ранее эксплуатировалась в стране с мягким климатом, стоит позаботиться об оснащении топливной системы специальными устройствами подогрева. Практика показывает, что завести дизельный мотор при —20°С бывает трудно, так как топливо теряет текучесть (насколько «зимней» является солярка, которая у нас продается зимой, можно только гадать).
   Одна из действенных мер — применение подогреваемых топливо приводов и фильтров. При этом пустить дизельный мотор можно даже при —40°С. Подогрев осуществляется элементами, которые питаются от штатного аккумулятора.



Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen