Continental для прицепов(R-17,5)



   Новые шины HTL2 для объемных прицепов, предназначенные для магистральных перевозок выпускаются в следующих типоразмерах: 245/70 R 17.5, 215/75 R 17.5 и 235/75 R17.5. Новые шины HTR2 для низкорамных грузовых прицепов, предназначенные для региональных перевозок, выпускаются в типоразмерах: 205/65 R.17.5, 215/75 R 17.5 и 235/75 R 17.5.

   Шины Continental последнего поколения идеально подходят для объемных прицепов с высотой внутреннего пространства до 3-х метров, а также для низкорамных грузовых прицепов. Как и все шины второго поколения, они обладают низким сопротивлением качению и повышенной ходимостью, что позволяет снизить эксплуатационные расходы.
   Низкопрофильная шина Continental HTL2 для прицепов, с увеличенным объемом, предназначена для магистральных перевозок. Новейшая шина второго поколения была специально разработана для объемных полуприцепов и прицепов.
   Рисунок протектора HTL2 с узкими продольными канавками и широкой закрытой плечевой зоной обеспечивает низкое сопротивление качению. Глубокий рисунок протектора, конструкция каркаса, обеспечивающая высокую боковую устойчивость, а также специально разработанный состав резины способствуют значительной экономии топлива при эксплуатации. Новая низкопрофильная шина является одной из самых экономичных в своем классе, также ее ресурс значительно увеличился по сравнению с предшествующей моделью HTL.
   Шина HTR2 для региональных перевозок. Благодаря своей большой грузоподъемности, шина может успешно применяться на дорогах со сложным дорожным покрытием. Специально разработанный рисунок протектора с широкими блоками и узкими канавками, обеспечивает отличную курсовую устойчивость и препятствует застреванию в шине камней и других посторонних предметов. Форма канавок протектора обеспечивает плавный ход и повышенную износостойкость шины при эксплуатации даже в самых тяжелых дорожных условиях. HTR2 - это универсальная шина для низкорамных грузовых прицепов, сочетающая в себе высокую топливную экономичность, увеличенный ресурс и высокий уровень надежности.
   Как и во всех шинах второго поколения, в конструкции новых шин (подлежащих последующему восстановлению протектора) для объемных полуприцепов и низкорамных грузовых прицепов использованы новейшие разработки, такие как: четырехслойный треугольный брекер; борт, усиленный металлокордом; а также гермослой каркаса, изготовленный по технологии AirKeep®, который препятствует потере давления в шине при проколе.


Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen