Холодный способ наварки грузовой шины


    Холодный способ наварки остается самым распространенным и уже вполне реально потеснил с рынка  способ горячей наварки. В Германии горячий способ  не применяется, так как требует много ценного технического оборудования, которое окупило бы затраты только при наличии массовых масштабов производства восстановленных шин. Если не останавливаться на деталях технологии,наварка резины производится вот каким образом: шина основательно освобождается от остаточного протектора, достигается состояние шероховатой поверхности, после чего укладывается в пресс-формы, в которых на основание наваривают свежий резиновый протектор.
     Я советуют искать для себя обработанную холодным методом резину в связи с несколькими факторами. Первое - шина, однажды восстановленная методом холодной наварки, может восстанавливаться еще дважды или трижды таким же способом, если каркас находится в рабочем состоянии. Во-вторых, температура вулканизации грузовой шины этим способом всегда меньше 110 градусов по Цельсию. В свою очередь, метод горячей наварки связан с тем, что грузовая наварка выполняется при 150 градусах по Цельсию. Столь степень нагрева негативно отражается на сцеплении металлического брокера каркаса и резины, а такое явление в свою очередь приводит к поломке резины.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen