Дальнобой ГШ: КАМАЗ-4326

КАМАЗ-4326

Новый «болид» «КАМАЗ-мастер» стал на 20 лошадиных сил мощнее предшественника и на 200 кг легче. Теперь грузовик весит не 9,5 тонн, а «всего» 9,3 тонны. Хотя до минимально разрешенных на «Дакаре» 8,5 тонн нам пока далеко».
Двигатель «под капотом» машины остался тем же - восьмицилиндровый ЯМЗ 7Э846 тутаевского завода. Но и из него удалось выжать дополнительные лошадиные силы, теперь до 100 км/ч спортивный грузовик разгоняется за 10 секунд. Максимальная скорость также существенно выросла – с 165 км/ч до 180 км/ч.
Спроектирован еще в 70-е годы, на нем нет ни одного проводка. Конечно, мы пытаемся его усовершенствовать за счет турбонаддува, форсунок, но в будущем все же рассчитываем перейти на электронику. Еще один его недостаток - очень большой расход топлива. К примеру, у грузовика Жерара де Роя топливный бак рассчитан на 600 литров. Нам же приходится «возить» 1000 литров.
Сменилась на новом гоночном грузовике «КАМАЗ-мастер» система выхлопа. «Традиционно глушитель выходит между передней и задней осью.Из-за этого выхлопные газы нагревают колеса и тормозной барабан. А перегрев тормозов на «Дакаре» - очень серьезная проблема. Поэтому мы решили сделать систему отвода, как у легковых автомобилей - назад.
Радикально изменился и внешний вид КАМАЗА. Кабина смещена назад до максимально разрешенных техническими требованиями параметров. Это позволило увеличить поток проходящего через радиатор воздуха, а значит – уменьшить нагрев мотора. Доработана облицовка кабины, улучшена ее аэродинамика. Грузовик стал более устойчивым в поворотах из-за пониженной платформы. Все эти новшества заставили отказаться от подножки для пилотов. Теперь в кабину приходится запрыгивать с колеса. Не стали менять конструкторы только одно – модификационный номер. Он по-прежнему 4326.

Keine Kommentare:

Kommentar veröffentlichen