Мерседесовские инженера приступили к работе над тюнинг - аэрофурой. Выставка Трейлер 2011 в Бельгии была потрясена премьерой концептуальной разработки. Аэродинамический обвес тележки состоит из переднего фартука, закрывающих колеса боковых панелей, заднего диффузора и элегантного спойлера, переходящего в вертикальное оперение задней плоскости «фуры». При этом за основу был взят стандартный полу-прицеп (внутренние размеры 13,6 на 2,55 на 4 метра).Вот только лишних 400 с лишним миллиметров пластика и нужна сертификация, так как предельная длина автопоезда в Европе составляет 16,5 метра.
Экономический прогресс на лицо: 18-процентов уменьшения лобового сопротивления автопоезда. А это 2000 - 3000 евро экономии в год.И компания Mercedes-Benz намерена внедрить обтекаемый трейлер в серийное производство.
Цена проекта пока не известна из-за концептуального статуса.
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen